В это воскресенье отмечается ежегодный Суперкубок LVIII, и в криптовалютном сообществе есть любопытство по поводу слухов об отсутствии рекламы криптовалюты в этом году, как и в прошлом году. Однако руководитель криптовалютной биржи Kraken предполагает, что американо-ориентированная направленность мероприятия противоречит ее глобальным планам.
В частности, ныне несуществующая криптовалютная биржа FTX выступала в качестве крупного рекламодателя во время Суперкубка 2022 года с участием комика Ларри Дэвида, но рухнула всего девять месяцев спустя.
1 февраля сообщалось, что Дэвид сожалеет о том, что принял участие в акции FTX, в которой он призвал зрителей «не пропустить следующее большое событие».
«Итак, как идиот, я сделал это», — заявил Дэвид.
В недавнем отчете Fox Business директор по маркетингу Kraken Маюр Гупта подчеркнул переход в рекламе криптовалюты, переход от создания шумихи к информированию общественности о потенциале криптовалюты на будущее.
«Если последняя волна криптовалютного маркетинга была целиком посвящена шумихе и FOMO (страху упустить выгоду), то нынешняя волна должна корениться в образовании и осведомленности о сути и истинной ценности криптовалюты как движения, которое принесет финансовую свободу ивключение».
Кроме того, Гупта отметил, что Суперкубок в основном ориентирован на американскую аудиторию. Он ожидает, что следующая крупная волна пользователей криптовалюты придет из разных мест по всему миру, что говорит о том, что биржа отдает предпочтение событиям с более глобальной привлекательностью.
«Суперкубок — это событие, ориентированное на США, и следующая волна пользователей криптовалюты прибудет со всего мира, а не только из Соединенных Штатов», — заявил он.
Тем временем агентство Reuters недавно сообщило, что федеральное правительство США работает над увеличением глобальной аудитории Суперкубка в этом году. Игра будет транслироваться в 190 странах, а Госдепартамент США поможет организовать вечеринки по просмотру в 30 местах за рубежом.
Связанный: Объявления Bitcoin ETF могут появиться в Google начиная с понедельника, предполагает сообщество
По данным Neilsen, с 2010 года Суперкубок ежегодно смотрят более 100 миллионов зрителей.
Ходили слухи, что после того, как 10 января Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) утвердила 11 спотовых биржевых фондов Биткоин (ETF), некоторые фирмы по управлению активами рассмотрят возможность рекламы для аудитории Суперкубка.
Тем не менее, как сообщается, крупнейший в мире управляющий активами BlackRock не выделил рекламных мест для своего спотового продукта Bitcoin ETF. Другой недавно одобренный кандидат, ВанЭк, недавно поделился на X, что будет позитивно, если на Суперкубке этого года не будет рекламы криптовалюты.
Cointelegraph недавно сообщил, что во время Суперкубка LVII в 2023 году, первой игры после заявлений о банкротстве нескольких криптовалютных компаний и спада на рынке, рекламные объявления, ссылающиеся на цифровые активы, явно отсутствовали.
По словам Пола Хардарта, клинического профессора маркетинга Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, «веселье, юмор и развлечения», скорее всего, станут темой рекламы Суперкубка LVIII, что станет «заметным отходом» от искусственного интеллекта (ИИ).) и криптовалютные компании.
Источник: cryptohamster.org